Обзор Redfall - главные проблемы новинки от Arkane Studios

Обзор Redfall - главные проблемы новинки от Arkane Studios
На чтение
193 мин.
Просмотров
9
Дата обновления
07.03.2025
#COURSE##INNER#

Обзор Redfall — главные проблемы новой игры от Arkane Studios

Безусловно, у каждого игрового творения есть свои недостатки. И, конечно, любой проект от Arkane не является исключением.

Однако раз уж ждать игру осталось не так долго, предлагаю задуматься о том, что может омрачить долгожданный выход.

Надеюсь, разработчики прислушаются к нашим опасениям и исправят их к выходу игры.

Итак, давайте разберемся, что все-таки настораживает.

Трудности поджидают

Кооперативный шутер от первого лица, рожденный фантазией мастеров Arkane, таит немало подводных камней. Игроков ждет нелегкое путешествие с не простыми задачами и непродуманными решениями.

Некоторых смущает отсутствие реальных последствий проигрыша. При неудачном исходе бойцы воскрешаются без потери прогресса, что, по мнению людей, подрывает серьезность состязания. Игровой мир будто насмехается над усилиями, требуя новых попыток отважных претендентов без надлежащей расплаты за провал.

Однако истинные ценители жанра готовы мириться с некоторыми недочетами во имя увлекательного игрового процесса. Инновационная механика, потрясающий дизайн уровней и захватывающая атмосфера с лихвой окупят временные неудобства на пути к победе.

Слабая оптимизация

Производительность игры вызывает серьезные нарекания. Даже на относительно мощных компьютерах возникают проблемы с просадками FPS, подгружающимися текстурами и разрывами изображения.

Слишком требовательно

Оптимизация оставляет желать лучшего. Игра требует высоких системных требований, но даже при их выполнении могут возникать проблемы с производительностью.

Графика хоть и красивая, но чрезмерно нагружает систему. Проблема особенно заметна в городских локациях с большим количеством объектов.

Понижение качества графики не всегда помогает. Несмотря на снижение настроек, игра может продолжать выдавать низкий FPS и тормозить.

Неудобная добыча

Ищите добычу - обрящете. Беда в другом: как её брать?

Тут кроется существенная сложность

Все предметы высыпаются в кучу.

Утопая в пучине

Копаться в полученном хаосе предметов - не лучшая идея.

Нужные вещи легко пропустить.

Отделите важное от второстепенного, чтобы не затеряться в океане добычи!

Невыразительные персонажи

Неприятно осознавать, что персонажи игры не цепляют. В Redfall игроки управляют четырьмя охотниками на вампиров. Но на деле они кажутся безжизненными манекенами, лишёнными индивидуальности и обаяния.

У них нет особенностей, которые выделяли бы их из общей массы. Their personalities feel bland and forgettable. Личность каждого из них невыразительна и не оставляет никакого впечатления.

Мы погружаемся в историю, где персонажи должны быть движущей силой, но вместо этого они растворяются в фоне, не оставляя следа в нашей памяти.

Повторяющиеся задания

Прежде чем начать, стоит уточнить, что в данном разделе будут рассматриваться однообразные миссии, а не разнообразный геймплей, который, к слову, в игре заявлен. Суть проблемы в том, что игроку приходится проделывать одни и те же действия в различных локациях.

К примеру, зачистка укрытий.

Целая пачка противников, которые не обладают особыми умениями.

Заранее расставленные в комнатах ресурсы.

Последующий побег.

И так несколько раз за уровень.

Людям, предпочитающим динамичные шутеры, такой подход может показаться скучным и неинтересным. Дело в том, что Redfall не является классическим шутером от первого лица, а скорее шутером с упором на кооператив и прохождение миссий. По крайней мере, так позиционируют игру сами разработчики.

Сложности с кооперативом

Сложности с кооперативом

Неоптимизированный неткод

Игроки отмечают, что при запуске игры в кооперативном режиме они сталкиваются с частыми вылетами, задержками и нестабильным фреймрейтом.

Отсутствие кроссплея

Разработчики приняли решение отказаться от кроссплея, что ограничивает возможность играть с друзьями, использующими разные платформы.

Данные проблемы серьезно влияют на качество кооперативного опыта и могут отпугнуть потенциальных игроков, которые рассчитывают на возможность совместного прохождения. Разработчикам необходимо уделить особое внимание оптимизации сетевого кода и внедрению кроссплея, чтобы исправить текущие недостатки и гарантировать пользователям максимально комфортное и увлекательное игровое взаимодействие.

Непродуманное управление

Непродуманное управление

Сталкиваясь с монстрами, игроки оказываются в затруднительном положении из-за неинтуитивного управления.

Персонажи двигаются словно привязанные к земле, затрудняя быструю реакцию.

Целься бывает непросто, что, в сочетании с высокой подвижностью врагов, часто приводит к промахам и раздражению.

Невнятные комбинации клавиш и низкая чувствительность заставляют постоянно задумываться о действиях вместо погружения в игровой процесс.

Некоторые игроки выражают недовольство запутанным интерфейсом, который отвлекает от экшена.

Ограниченная свобода действий

Окунувшись в таинственный мир Redfall, игрок с удивлением осознает, что его действия не так уж и свободны.

Свобода исследования ограничена заранее определенными маршрутами.

Невозможно отклониться от проложенного пути, углубиться в неизведанные уголки.

Свобода выбора отведена лишь небольшим областям, где можно побродить в поисках полезных предметов.

Подобная ограниченность существенно ущемляет творческое начало игроков,

не позволяя им в полной мере проявить свою фантазию и исследовать мир так, как им хочется.

Однотипность противников

Боевая часть новинки от Arkane, к сожалению, не поражает разнообразием врагов.

В основном игроку придется сражаться с вампирами разных типов, культистами и сверхъестественными существами.

Каждый тип противников отличается уникальными способностями, но с точки зрения внешнего вида и тактики боя они кажутся несколько однообразными.

Это может наскучить после долгих часов игры, особенно учитывая обширную кампанию и характерные для Arkane повторяющиеся миссии.

Отсутствие персональных связей

Хотя бой в Redfall интересен, и по мере продвижения в игре открываются новые возможности, у игроков нет ощущения связи с персонажами. Их истории недостаточно развиты, а диалоги зачастую поверхностны.

Из-за этого игрокам трудно сопереживать персонажам и ощущать их влияние на мир. Это снижает эмоциональный вес сюжета и оставляет ощущение пустоты даже после победы над вампирами.

В результате игровой процесс не захватывает так, как в играх с сильными и запоминающимися персонажами. Игрокам трудно инвестировать в историю, если они не чувствуют связи с теми, кто в ней участвует.

Баги и вылеты в предвкушаемом творении

Любая игра, особенно от студии с именем, неизбежно сталкивается с техническими шероховатостями.

Проскакивающие ошибки

К сожалению, обсуждаемый проект не стал исключением.

Счастливчики могут отделаться незначительными графическими артефактами или внезапными загрузками уровня.

Но более обидным станет вылет в неподходящий момент со сбросом прогресса миссии на чекпоинт.

И все это при том, что игра все-таки прошла этап раннего доступа и обзавелась несколькими патчами.

Оптимизация

Помимо ошибок, встречаются и проблемы производительности:

  • просадки FPS;
  • длительные загрузки;
  • зависания в меню.

Разработчики уверяют, что работают над устранением всех недочетов и будущие обновления должны исправить ситуацию.

Несбывшиеся надежды

Разработчикам Redfall не удалось оправдать возложенные на них ожидания.

Они обещали амбициозный кооперативный шутер с открытым миром, но в итоге получился невнятный продукт.

Игра не соответствует заявленному уровню качества.

Геймплей скучный и однообразный, а сюжет полон недоработок.

Даже кооперативный режим не спасает ситуацию, у него слишком много недостатков.

Игрокам остается лишь сожалеть о том, что обещания разработчиков не были выполнены, и что долгожданный проект оказался таким разочарованием.

Вопрос-ответ:

Какие основные недостатки есть у Redfall?

Одним из основных недостатков Redfall является его однообразный и предсказуемый игровой процесс. Повторяющиеся задания, отсутствие разнообразия в миссиях и вторичных целях могут сделать игру утомительной. Кроме того, отсутствие новшеств в кооперативном режиме разочаровывает, так как он не предлагает ничего существенно нового по сравнению с другими подобными играми.

В чем проблема с графикой в Redfall?

Несмотря на мощный движок, графика в Redfall оставляет желать лучшего. Модели персонажей и окружения выглядят устаревшими, а текстуры часто размыты и низкого качества. Оптимизация также является проблемой, поскольку игра страдает от проседаний частоты кадров и задержек на всех платформах.

Чем отличается Redfall от других игр Arkane Studios?

В отличие от предыдущих игр Arkane Studios, таких как Dishonored и Prey, упор в Redfall сделан на кооперативную игру. Это значительно изменило игровой процесс, делая его более ориентированным на действие и менее ориентированным на стелс и тактику. Кроме того, в Redfall присутствует система классов, которой не было в других играх студии.

Какие платформы поддерживает Redfall?

Redfall доступен на Xbox Series X/S и ПК через Steam, Microsoft Store и Game Pass.

Когда ожидается выход Redfall?

Первоначально планируемая дата выхода Redfall — 2 мая 2023 года. Однако релиз был отложен, и новая дата выхода пока не объявлена.

Будет ли Redfall иметь микротранзакции?

На данный момент официально не подтверждено, будут ли в Redfall микротранзакции. Однако с учетом того, что Bethesda, материнская компания Arkane Studios, в прошлом включала микротранзакции в свои игры, вполне вероятно, что они будут и в Redfall. Остается надеяться, что микротранзакции будут чисто косметическими и не повлияют на игровой процесс.

Видео:

Arkane Austin's Big Redfall Update Was Set for May Until Studio Closure - IGN Daily Fix

0 Комментариев
Комментариев на модерации: 0
Оставьте комментарий